Че вкорячиваем?
4 колеса
#42
Отправлено 12 октября 2014 - 22:09
Опель омега А 2.0НЕ 5 Ф25 в комплектации Диамант..смотри первый пост она там на боку лежит
Опель КадеТТ GSi 20ХЕ
В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.
Дикий штурман
В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там
#44
Отправлено 13 октября 2014 - 17:15
30ХЕ тяжел и безнадежен.
Блок 20НЕ разгоняется до 204 на родных запчастях свободно..но сначала надо все собрать.
Это самый оптимальный мотор для ралли в ЗП в классе 2000Н, так как он надежен и прощает пробитый поддон и прочее..пока у него не треснет коленвал он будет валить.
В общем потихоньку собираю..на днях пристыкуем крепления от газели для движка.
Опель КадеТТ GSi 20ХЕ
В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.
Дикий штурман
В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там
#46
Отправлено 13 октября 2014 - 20:19
У меня такой мотор так и не умер..хотя убивал его уже специально...на отсечке уже щуп упирался в капот..пофиг..так и был снят неумершим.
Плюс в обслуживании ремонте и тюнинге он прост и надежен..хотя для ралли хватит за глаза и его родных 115..
остальное будем подгонять трансмиссией .
Опель КадеТТ GSi 20ХЕ
В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.
Дикий штурман
В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там
#47
Отправлено 13 октября 2014 - 20:22
Zлой, товарищ месяц на омеге ездил с постукивающим двиглом, а потом шатун вылез
Электроника не фонтан правда опелевская, этот ДМРВ и проблемы с плавающим ХХ сначала мешали, потом привык Зато можно было накрутить пружину ДМРВ и весело покататься, но иногда с черными свечами
Сообщение отредактировал Simss: 13 октября 2014 - 20:25
#48
Отправлено 13 октября 2014 - 22:20
У нас все решения отработанны по установке и отладке января на такой мотор. что на даде что на дмрв..это первые шаги он будет делать с родной электроникой..потом Январь5.1.
так как выхлоп будет прямоточный..думаю звук будет как у пикировщика
Опель КадеТТ GSi 20ХЕ
В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.
Дикий штурман
В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там
#49
Отправлено 14 октября 2014 - 08:12
Zлой, у мну разок отадала банка, вобщем к двиглу были прикручены только штаны, пока плавно давишь на педаль, жить как то можно, даже сам удивлялся что тихо, но как газ в пол это пипец, уши залаживало
причем с тяжелым кузовом
Блок 20НЕ разгоняется до 204 на родных запчастях свободно
#50
Отправлено 14 октября 2014 - 12:34
Москвич ничего не весит уже..вырезано с него много железа..видать если поедет в повороты багажником буду влетать.
Я когда в том году на Слет под Умань ездил в Степашки..под Кировоградом пробил резонатор...
Это был капец..мы больше 2500 не поднимали..утром весь лагерь поднял
Опель КадеТТ GSi 20ХЕ
В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.
Дикий штурман
В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там
#52
Отправлено 14 октября 2014 - 22:01
Всё хорошо.Но у Москвича габариты не очень.Узкий он.В повороте легко может кувыркнуться.
пост 32 глянь Саш.
Если и кувырк то на колеса и вперед
Опель КадеТТ GSi 20ХЕ
В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.
Дикий штурман
В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там
#53
Отправлено 27 октября 2014 - 23:07
Когда нет политики)))
Самый главный шаг сделан.Теперь все навешивать.подключать и проваривать проваривать проваривать.
Как проект назвать?есть идеи?
Зовем машину моська..как то не звучит.
Опель КадеТТ GSi 20ХЕ
В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.
Дикий штурман
В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там
#57
Отправлено 28 октября 2014 - 09:34
как назовешь так и поплывет))))
Представили картину катаемся по офису)))
Опель КадеТТ GSi 20ХЕ
В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.
Дикий штурман
В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там
#58
Отправлено 19 декабря 2014 - 20:49
Отдалл родной радиатор москвича на переделку патрубка..чтоб его перенесли снизу в другую сторону.
Отдали..завтра повезу после обеда воткну.
Опель КадеТТ GSi 20ХЕ
В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.
Дикий штурман
В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там
#59
Отправлено 13 февраля 2015 - 22:33
Чтобы все оставлять в своей темке выкладываю фотоотчет тут..
Итак первые шаги по изготовлению подарка бате на юбилей.
Сната светотехника и сиденья.
Сиденья на перешивку светотехника на полировку и комплектовку.
Начну с люльки..сейчас практически одна рама на стапеле..все остальное снято и после очистки и покраски рамы и люльки буду все на нее устанавливать..потом на стапель закачу и моцик.
Вот делали технику раньше..СССР.
Опель КадеТТ GSi 20ХЕ
В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.
Дикий штурман
В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных