Перейти к содержимому


Фотография

Качалка/фитнес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#1 *Sam*

*Sam*

    Министерство Обороны

  • Пользователи
  • 813 сообщений
  • Возраст: 40

Отправлено 22 июня 2014 - 23:48

Признавайтесь! Есть кто из таких приверженцев?, которые спорт-зал посещают на постоянной основе? Если есть давайте делиться опытом, наработками, советами и т.д.

Кстати скажу, что условиях нашего военного времени - надо стараться ходить и заниматься спортом, т.к. вырабатывается гормон счастья, улучшается настроение и не накапливается жир, а сосуды остаются эластичными и не закокосованными))) 


  • 0

Миру Мир!!!


#2 Panda

Panda

    Секретное Звание :)

  • Администраторы
  • 30 253 сообщений
  • Возраст: 51
  • ГородДонецк
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 июня 2014 - 23:59

Занимаюсь уже 13 лет. тесть - тренер по бодибилдингу, занимается сам с 14 лет. Сейчас ему 72


  • 0

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить­, перезаряди­ть и еще раз выстрелить­, чем светить фонариком и спрашивать­ - "кто тут"?

 


#3 Эдуард

Эдуард

    Секретное Звание :)

  • Пользователи
  • 1 258 сообщений
  • Возраст: 55
  • ГородОдесса-Симферополь
  • Имя:Эдуард

Отправлено 23 июня 2014 - 00:08

Три раза в неделю по полтора часа, карате-до. шотокан, WKF.


  • 0

#4 *Sam*

*Sam*

    Министерство Обороны

  • Пользователи
  • 813 сообщений
  • Возраст: 40

Отправлено 23 июня 2014 - 00:42

Занимаюсь уже 13 лет. тесть - тренер по бодибилдингу, занимается сам с 14 лет. Сейчас ему 72

:drinks:  ( в кружках протеин))) тестю уважуха!


Три раза в неделю по полтора часа, карате-до. шотокан, WKF.

:big:  Я с 10 до 20 лет Таеквон-до (ИТФ) потом немного обламался по здоровью. 


  • 0

Миру Мир!!!


#5 Coolhard

Coolhard

    Секретное Звание :)

  • Пользователи
  • 2 896 сообщений
  • Городок
  • Имя:А.

Отправлено 23 июня 2014 - 00:55

Классная тема!