на носу перепресовка горизонтального сайленблока переднего рычага на омеге а, прошлый раз он мне моск изрядно помотал, толи сайлент с такой резиной подвернулся толь руки такие, запресовал с горем пополам с помощью москвичевской оправки... мож кто более совершенную методу знает?
Сайлентблок
#3
Отправлено 26 июня 2014 - 00:01
Миша предварительно и мылил и жировой смазкой, .начинаю пресовать , задирается передний борт сайлента. те отрывается от тела...более менее с кап шнуром но гемор еще тот...и целым все одно неполучается, вот и заподозрил мож резина мягкая или хз
речь идет о резиновом не тот который в метоболочке
Все ждут конца света , а я жду конца тьмы
#6
Отправлено 26 июня 2014 - 00:48
Как-то задние сайленты меняли, на омеге, намучались. Подошел знакомый, говорит намажьте касторкой и ударьте кувалдой , но,блин, два удара и они на месте . Передние просто в тисках меняли. Сколько у меня была вектра, у товарища омега, никогда не видел изношенного горизонтального сайлентблока.
#7
Отправлено 26 июня 2014 - 00:56
Как-то задние сайленты меняли, на омеге, намучались. Подошел знакомый, говорит намажьте касторкой и ударьте кувалдой , но,блин, два удара и они на месте . Передние просто в тисках меняли. Сколько у меня была вектра, у товарища омега, никогда не видел изношенного горизонтального сайлентблока.
если задние патисоны то вообще никаких проблем, первый раз менял их спецприспособу делал, сейчас все это просто домкратом по месту...касторка и кувалда плохо предствляю, он резиновый ....по втулке бить .от резины оторвешь....
Все ждут конца света , а я жду конца тьмы
#9
Отправлено 26 июня 2014 - 06:18
перед установкой промазываю солидолом..и лет 5 проходит разбирается на ура.
эти сайлены самые мощные.
Опель КадеТТ GSi 20ХЕ
В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.
Дикий штурман
В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там
#10
Отправлено 26 июня 2014 - 08:39
linear , Только прессовать ! Если нет примитивной П-образной рамки из двутавра или рельса и домкрата на тонн 15/20 - едь к специалистам . В дорогущей Ялте запрессовать сайлент (один) стоило 50 грн .
Есть ли смысл мучиться и терять время ?
Да , для всех БЕЗОБОЛОЧНЫХ сайлентов (резиновые бочонки с буртами) нужны КОНУСА -ОПРАВКИ , иначе хрен его загонишь в рычаг . А такие вещи есть у тех - кто этим промышляет постоянно .
#11
Отправлено 26 июня 2014 - 12:11
домкрат есть 10тонник и на его основе сделана рамка-пресс, собсно с кучей сайлентов справляется без напряга, а вот с безоболочным 1 раз столкнулся и комом...конусную оправку правда маленькую для москвичевских верхних сайлентов использовал, но картина не многим краше....
А почему не купить универсальную оправку?
с этого места поподробней....это какая?
зы...щас заехал в магазин глянул что есть в наличии, показали лендовер , но не такие как я раньше брал...у этих борта с одной стороны меньшего диаметра, в тех были одинаковые...
Все ждут конца света , а я жду конца тьмы
#12
Отправлено 26 июня 2014 - 23:09
Линир хочешь я тебе от омеги а подрамник с рычагами в запас пришлю?
Опель КадеТТ GSi 20ХЕ
В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.
Дикий штурман
В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных