Перейти к содержимому


Фотография

Формула-1.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

  • Модераторы
  • 4 165 сообщений
  • Возраст: 50
  • ГородКемска Волость
  • Имя:Руссо

Отправлено 13 октября 2014 - 19:59

Зря ...........

 

 

Померла так померла  :yes:


  • 0
За перевалом земли НЕТ........Изображение

#22 zuzu77

zuzu77

    В запасе.

  • Пользователи
  • 8 725 сообщений
  • Возраст: 67
  • ГородМосква
  • Имя:Юр

Отправлено 13 октября 2014 - 20:02

Так надо с долгами разобраться, инвесторы ведь тоже разные бывают ...
  • 0

Все думают, что время придёт, а время только уходит.

 


#23 Zлой

Zлой

    Политрук

  • Модераторы
  • 8 465 сообщений
  • Возраст: 45
  • ГородОренбург
  • Имя:Петр

Отправлено 13 октября 2014 - 20:16

Маруся изначально как и наш футбол был рожден чтоб .......................

У Маруси в лучшие времена черненькая кругленькая резина держала хуже всех машин в заездах.

Вот она как ОДИНАКОВА


  • 0

Опель КадеТТ GSi 20ХЕ

В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.

Дикий штурман

В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там


#24 st1ratel

st1ratel

    местный

  • Пользователи
  • 10 273 сообщений
  • Возраст: 43
  • Городтри песни от Луганска
  • Имя:Влад

Отправлено 13 октября 2014 - 21:37

Пытается спасти свою Марусю

ее уже давно закрыли. А к проекту Ф-1 он имел только теневое отношение

 

 

Zлой , прикалуешься или реально нуб ?))))))

в Ф-1 кроме резинок есть еще механическое сцепление с трассой, аэродинамика, прижимная сила, а с этого года и самая важная часть - мощность и гибкость двигателя, в чем Мерс всех и оставил в другом веке  :haha:


Сообщение отредактировал st1ratel: 13 октября 2014 - 21:37

  • 0
Изображение Изображение
помогите мне тем, что не мешаете

#25 Zлой

Zлой

    Политрук

  • Модераторы
  • 8 465 сообщений
  • Возраст: 45
  • ГородОренбург
  • Имя:Петр

Отправлено 13 октября 2014 - 22:15

А ты реально веришь что резина там одинаковая у всех?

Спорт Ф-1 это жестко завязанный в технический регламент спорт с большими бабками, и у кого бабла больше у того

и сцепление с трассой лучше что механическое что физическое, и прижимная сила и аэродинамика и вес и оснастка.

 

Ибо автоспорт это такой спорт где бабло вливаеться в заливную горловину а вылетает в выхлопную трубу.

Но выхлоп лучше у того у кого есть бабло...есть и решения позволяющие развить большую скорость и фактически ехать по потолку на машинах Ф1..но не дают развития этому..

Регламент это даже не библия..это просто вспышка слева вспышка справа.


  • 0

Опель КадеТТ GSi 20ХЕ

В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.

Дикий штурман

В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там


#26 Trofim

Trofim

    Крымчанин

  • Пользователи
  • 4 984 сообщений
  • ГородРусский Крым
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 октября 2014 - 22:21

Петро, там резина одинаковая у всех. Просто поверь или погугли. 


  • 0
Каждый из нас - продукт своей эпохи. И лишь немногие - ее олицетворение (с) М.Шумахер

#27 Zлой

Zлой

    Политрук

  • Модераторы
  • 8 465 сообщений
  • Возраст: 45
  • ГородОренбург
  • Имя:Петр

Отправлено 13 октября 2014 - 22:33

:) в жизни не поверю.ибо это не так


  • 0

Опель КадеТТ GSi 20ХЕ

В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.

Дикий штурман

В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там


#28 st1ratel

st1ratel

    местный

  • Пользователи
  • 10 273 сообщений
  • Возраст: 43
  • Городтри песни от Луганска
  • Имя:Влад

Отправлено 13 октября 2014 - 23:28

лол)


А ты реально веришь что резина там одинаковая у всех?

Спорт Ф-1 это жестко завязанный в технический регламент спорт с большими бабками, и у кого бабла больше у того

и сцепление с трассой лучше что механическое что физическое, и прижимная сила и аэродинамика и вес и оснастка.

а Феррари то и не знает  :biggrin: 


  • 0
Изображение Изображение
помогите мне тем, что не мешаете

#29 st1ratel

st1ratel

    местный

  • Пользователи
  • 10 273 сообщений
  • Возраст: 43
  • Городтри песни от Луганска
  • Имя:Влад

Отправлено 13 октября 2014 - 23:34

ладно, чтобы без шуток, немного регламента)
 

Новый регламент 2014 года в первую очередь касается перехода на турбированные моторы V6 с новым объёмом в 1,6 литра. Эта инновация повлекла за собой целый ряд необходимых изменений в правилах Королевских гонок.
Новый регламент Формулы 1 2014 года переводит все гоночные болиды на двигатели V6 объёмом 1,6 литра с целью снижения расхода топлива и улучшения системы рекуперации энергии.
Это удалось осуществить, однако переоборудование повлекло за собой ряд сопутствующих изменений в конструкции болида.
Теперь мотор будет представлять комбинированную систему, в которую войдёт собственно двигатель внутреннего сгорания, а также система рекуперации энергии плюс несколько вспомогательных устройств, возвращающих потерянную энергию к силовому агрегату.

По своему назначению новая система (ERS — Energy Recovery System) подобна нынешней KERS, однако разработки инженеров сделали её намного более эффективной. Обновлённый ERS будет накапливать и передавать энергию с задней оси, а также генерировать энергию, поступившую от турбины с помощью новой системы MGUK (Motor Generator Unit Kinetic). Общее количество аккумулированной энергии должно в среднем в 10 раз превысить способности нынешнего KERS.

В 2014 году регламент Формулы 1 делает легальными 7 способов рекуперации энергии, при этом число оборотов двигателя снизится с 18 000 до 15 000. Расход топлива за гонку уменьшится на целую треть и составит 100 кг против 150 кг, разрешённых в 2013 году. Восстановить скоростные способности болида на трассе должна будет турбина (предельная разрешённая мощность двигателя составит 750 л.с.).

Крутящий момент новых моторов окажется выше, то есть упадёт сцепление колёс болида с дорожным покрытием на участках разгона, а также в момент прохождения апексов и на выходе из поворотов. Как ожидается, управляемость машиной упадёт. Кроме того, вес обновлённого болида увеличится, что приведёт к повышенному износу шин.

Новый регламент Формулы 1 2014 года прописывает расположение носового обтекателя, который теперь должен находиться на высоте 185 мм от уровня земли (против 550 мм в 2013 году). Кроме того, с нового сезона оказываются под запретом многоярусные обтекатели.

Регламентируется одна выхлопная труба, при этом она должна располагаться по центру двигателя в направлении на центральную часть крыла.

Видеокамеры будет запрещено устанавливать на отдельных опорах, то есть все специальные конструктивные надстройки для видеозаписывающей аппаратуры будут запрещены.

В течение всего сезона команды будут иметь право использовать только 5 двигателей. В том случае, если придётся задействовать шестой, то независимо от завоёванной в квалификации позиции гонщик вынужден будет стартовать с пит–лейна.

Ресурс двигателя определён в 4 000 км (против 2 000 в 2013 году).

Все команды могут использовать электронные тормозные устройства, которые были разрешены в 2008 году. Это позволит оптимизировать управление задними колёсами в условиях возросшей мощности двигателей.

Минимальный вес машины регламентирован на отметке 690 кг (против 642 кг в 2013 году). Такое увеличение связано с необходимостью установки новой системы ERS, а также с возросшим весом самого двигателя.

Первая свободная практика будет проводиться на новых условиях, согласно которым в первые 35 минут сессии команды получат в своё распоряжение новый комплект резины. Как полагают организаторы, это будет способствовать участию топ–болидов в начале квалификационных заездов.

С нового года вводится новая система штрафов, по условиям которой в течении всего гоночного сезонна гонщикам будут начисляться штрафные очки за аварийные ситуации, инициаторами которых они являлись. 12 очков, набранные в течение года, станут поводом для дисквалификации пилота на очередной гоночный week–end.

Спортивный регламент

Новый спортивный регламент одобрен всеми командами–участницами чемпионата 2014 года.
Согласно новому спортивному регламенту в следующем сезоне вступит в силу система начисления штрафов, новые правила проведения командами пит–стопов, а также некоторые дополнительные мероприятия, вызванные необходимостью адаптироваться к новым турбированным моторам.

Квалификация

Установлено новое время продолжительности квалификационных отрезков: Q1 — 18 мин, Q2 — 15 мин (без изменений), Q3 — 12 мин. Это позволит пилотам в третьем отрезке сделать две попытки с быстрыми кругами.

Гонщики могут получить дополнительный мягкий комплект. Пилоты, вышедшие в Q3, получают дополнительный мягкий комплект, который могут использовать только в этой сессии (по её окончании он сдаётся Pirelli). Остальные пилоты могут использовать этот комплект только в гонке.

Если квалификационные заезды и старт гонки проходят на сухой трассе, то пилоты, прошедшие Q3, стартуют на том комплекте, который позволил им показать лучшее время в Q2.

Распределение мест на стартовой решетке будет следующим: для пилотов, не сумевших показать время в квалификации, позиции будут определяться следующим образом: преимущество будет у пилота, успевшего начать быстрый круг, затем расположится пилот, не сумевший уйти на быстрый круг, после тот, кто не покинул боксы.

Распределение мест на стартовом поле: Преимущество получает гонщик со штрафом, затем располагается пилот, квалификационное время которого было исключено из протокола. Если придётся определять позиции для нескольких гонщиков, то места на стартовом поле распределяться согласно предыдущей квалификационной сессии или согласно результатам третьей свободной практики (если ситуация возникнет в первой части квалификации).

Штрафы: текущие и накопительные

С 2014 года стюарды будут наделены полномочиями присуждать временные штрафы (5 или 10 секунд). Это наказание пилот должен будет отбыть во время гонки в ходе проведения пит–стопа. В том случае, если штраф назначен в тот период, когда пилот уже реализовал все запланированные командой пит–стопы (и не намерен больше заезжать на пит–лейн), то к его итоговому времени будет прибавлено время штрафа.

Ещё одна (накопительная) система штрафных санкций вступит в силу с началом следующего сезона, при этом начисление баллов будет проходить по специальной схеме и распространиться не на действующий гоночный период, а на годичный срок (на полные 12 месяцев). То есть накопленная сумма будет переноситься на очередной сезон Формулы 1, и каждое начисленное штрафное очко будет актуально в течение 12 месяцев. Как только «фонд» пилота достигнет 12 очков, гонщик автоматически лишается возможности принять участие в следующем Гран–При.

Так же ужесточены штрафные санкции в квалификации. Если в ходе квалификации или свободных заездов машина выезжает на трассу в небезопасном состоянии, то стюарды могут наказать пилота потерей позиций на старте (количество определяется индивидуально). Если подобный инцидент произошёл во время гонки, то пилот теряет 10 позиций при следующем старте. Если после небезопасного выезда гонщик может продолжать участие в гонке, то в качестве наказания он отбывает 10–секундный штраф Stop&Go.

Если пилот наказан 5 позициями на старте и квалифицируется, например, 20–м, то он в текущей гонке теряет 2 места, а оставшиеся 3 переносятся на следующую. На следующей гонке штраф закрывается при любой позиции на старте (чтобы пилоты–аутсайдеры не отбывали штраф месяцами).

Проведение пит–стопа: безопасность пилотов и механиков

В новом сезоне вступают в силу штрафные санкции за небезопасный выпуск болида на трассу. Кроме того, команды должны принять дополнительные меры, предупреждающие наезд машин на механиков.

Тренировочные сессии: четыре по два

Каждая команда получит право на проведение четырёх сессий продолжительностью по два дня каждая по ходу всего сезона. На трассах можно будет начинать работать во вторник и среду на следующей неделе после завершившегося Гран–При.

Предсезонные тесты: старт уже в январе

Предсезонные тесты начнутся уже в январе 2014 года. Такой перенос сроков на более ранние предпринят в связи с необходимостью тестирования, а также последующего анализа данных от новых турбированных моторов.

Шины: как снизить износ

В предстоящем сезоне команды получат возможность устанавливать разные составы на передние и задние колёса (количество комплектов останется прежним). Такое нововведение необходимо для того, чтобы скомпенсировать нагрузку на задние покрышки, которая возникнет благодаря новым моторам, развивающим больший крутящий момент.

Свободные практики: Pirelli+1

Для того чтобы сделать пятничные сессии более зрелищными, решено предоставить пилотам по дополнительному комплекту резины. Эти шины нужно либо использовать, либо вернуть спустя 30 минут после старта утренних заездов.

Кнопка «Старт»: новые возможности для любителей агрессивного пилотирования

В настоящее время запустить болид можно только в боксах, иначе говоря, заглохшая машина автоматически сходит с дистанции. В следующем сезоне у пилотов будет возможность самостоятельно запустить засбоивший мотор.

Собственный вес пилотов: лучше меньше … до бесконечности

Разрешённая масса болида увеличится с 620 до 660 кг, что по–мнению высокорослых гонщиков ущемляет их возможности (поскольку в эту цифру включены не просто необходимые новинки, но и будущие доработки машины).

Рулевые дисплеи: один для всех

В новом сезоне все пилоты получат одинаковые возможности контролировать гонку с помощью рулевых дисплеев. Отныне это оборудование будет разрабатывать одна компания, аккредитованная FIA.

Пилотирование: Монако+Сингапур=всё та же коробка передач

В настоящее время болиды адаптируются буквально к каждой трассе. Нововведения регламента 2014 предполагают только одну смену передаточных чисел по ходу всего сезона, то есть машину придётся приспосабливать не к одной, а к целому ряду гонок. В этом контексте повышаются требования к индивидуальному мастерству работать с болидом.

Большая надёжность и безопасность: миссия выполнима?

По замыслу FIA, болиды должны стать ещё надёжнее и ещё безопаснее. Над этими параметрами инженеров заставит работать новое количество разрешённых в течение сезона моторов, а над эффективностью их работы — очередные ограничения по количеству расхода топлива. Здесь есть дилемма, которую многим (если не всем) ещё предстоит решить. В настоящее время средний расход топлива равен 75 л на 100 км. Снизить этот объём можно единственным способом — обедняя смесь при том же количестве поступающего воздуха. Для того чтобы новая смесь сгорала так же эффективно как и раньше нужно будет изменить момент срабатывания свечи зажигания.

Проблема состоит в том, что переход от богатой смеси к более бедной приведёт к повышению температуры в цилиндрах и в выхлопной системе, что станет причиной большего числа поломок. Это в том числе приведёт к повышению вероятности детонации, то есть не увеличит надёжность машины, а станет дополнительным поводом для её схода с трассы. Задача нивелировать эту неприятность полностью ложиться на плечи инженеров, потому как пилоты с этой неприятностью бороться практически бессильны. В данной ситуации преимущество окажется на стороне того гонщика, на болиде которого мотор будет работать на меньших оборотах (при равной с соперниками скорости). Однако в новом сезоне не всё будет решать одна только мощность моторов: по прогнозам авторитетов мира Формулы, крутящий момент будущих агрегатов будет выше настоящих двигателей, то есть колёса должны будут легче срываться в пробуксовку, если пилот будет неаккуратно жать на газ.

Финальная гонка

Для поддержания интереса к последнему Гран-При организаторами было принято решение о получении пилотов в финальной гонке двойных очков.

Номера машин

В новом сезоне каждый пилот может выбрать себе номер, под которым будет выступать в гонках. Номера закрепляются на всё время карьеры в Формуле-1. Исключение составляет действующий чемпион мира - по желанию он может сменить свой номер на 1, а старый номер зарезервировать за собой и вернется к нему, если пилот не удержит чемпионский титул.

Возвращение позиции

Пилот, вылетевший с трассы, при возвращении не должен получать преимущества. Если директор гонки посчитает, что обгон произошёл за пределами трассы или что пилот в результате выезда с трассы получил преимущество, то после его распоряжения он должен будет вернуть позицию.

Экономия топлива

Пилотам запрещено останавливаться на круге для экономии топлива (машина должна добраться до боксов).

Комендантский час

В сезоне 2014 года командам позволено 6 раз нарушить режим комендантского часа.

Приз за количество поул–позиций

В конце сезона определяется победитель по количеству поулов. В том случае если на это звание претендуют несколько гонщиков, то учитывается количество 2–х мест, затем 3–х и так до определения победителя.

Таким образом, будущий чемпионат будет не столько Формулой среди пилотов, сколько соревнованием инженеров. И его выиграют именно мотористы (а не аэродинамики или те, кто отвечает за подвеску). Более того, преимущество получат главные мотористы Формулы (команды Mercedes, Ferrari и Lotus), а не их партнёры. Конечно, области, в которых можно ожидать прорыва, ограничены регламентом FIA с целью уравнять команды в возможностях, но тем интереснее обещает быть следующий сезон.

 


  • 0
Изображение Изображение
помогите мне тем, что не мешаете

#30 Zлой

Zлой

    Политрук

  • Модераторы
  • 8 465 сообщений
  • Возраст: 45
  • ГородОренбург
  • Имя:Петр

Отправлено 14 октября 2014 - 07:42

:Почему все машины не заправляют из одной емкости и резину не берут из общей кучи))).а у каждого свое.

Регламент создан для того чтобы выдержать технические и организаторские рамки..- но технические мозги команд помимо его соблюдения все время обходят некоторые статьи по принципу что не прописано то разрешено. а спорт Ф-1 уже спорт сотых долей секунд


  • 0

Опель КадеТТ GSi 20ХЕ

В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.

Дикий штурман

В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там


#31 Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

  • Модераторы
  • 4 165 сообщений
  • Возраст: 50
  • ГородКемска Волость
  • Имя:Руссо

Отправлено 14 октября 2014 - 09:05

Zлой , Ты реально гонишь ))) :lloooll:


и резину не берут из общей кучи))

Именно тАК ! Есть такая макаронская фирма - пирелли , так вот она по контракту варит бублики для ф-1 .(во всяк случае в этом и следующем сезоне) . Так вот , на этап привозится фура КОЛЕС , которые просто распределяются между командами . Шиномонтаж , кстати тоже на их совести . Так что команды могут только давлением в шинах баловаться (хотя и это наказуемо :cool: ) . Кстати , поставщик ДИСКОВ для ф-1 уже много лет бессменно : BBS  :big: .


  • 0
За перевалом земли НЕТ........Изображение

#32 st1ratel

st1ratel

    местный

  • Пользователи
  • 10 273 сообщений
  • Возраст: 43
  • Городтри песни от Луганска
  • Имя:Влад

Отправлено 14 октября 2014 - 10:13

Ялтинец ,все хорошо и правильно, кроме дисков ;))))


  • 0
Изображение Изображение
помогите мне тем, что не мешаете

#33 Zлой

Zлой

    Политрук

  • Модераторы
  • 8 465 сообщений
  • Возраст: 45
  • ГородОренбург
  • Имя:Петр

Отправлено 14 октября 2014 - 12:43

Эх мне б экипировку пилота..но она на меня не налезет..)))


  • 0

Опель КадеТТ GSi 20ХЕ

В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.

Дикий штурман

В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там


#34 st1ratel

st1ratel

    местный

  • Пользователи
  • 10 273 сообщений
  • Возраст: 43
  • Городтри песни от Луганска
  • Имя:Влад

Отправлено 14 октября 2014 - 12:52

Zлой , в кипятке распарь :D


  • 0
Изображение Изображение
помогите мне тем, что не мешаете

#35 BadGarry

BadGarry

    Секретное Звание :)

  • Заблокированные
  • 12 785 сообщений
  • ГородNoName
  • Имя:NoName

Отправлено 14 октября 2014 - 12:55


Эх мне б экипировку пилота..но она на меня не налезет..)))

 

побухай 2 недельки - водка + пиво

сам не заметиш как жирок уйдет


  • 0
My name is Garry !!!
BAD GARRY !!

#36 st1ratel

st1ratel

    местный

  • Пользователи
  • 10 273 сообщений
  • Возраст: 43
  • Городтри песни от Луганска
  • Имя:Влад

Отправлено 14 октября 2014 - 13:01

BadGarry , вот не верят мне, что спирт сжигает жир. Скажи ?


  • 0
Изображение Изображение
помогите мне тем, что не мешаете

#37 BadGarry

BadGarry

    Секретное Звание :)

  • Заблокированные
  • 12 785 сообщений
  • ГородNoName
  • Имя:NoName

Отправлено 14 октября 2014 - 13:03


BadGarry, вот не верят мне, что спирт сжигает жир. Скажи ?

 

еще как сжигает

а так же способствует появлению гемотом - и пропаже зубов  :blink:


  • 0
My name is Garry !!!
BAD GARRY !!

#38 Zлой

Zлой

    Политрук

  • Модераторы
  • 8 465 сообщений
  • Возраст: 45
  • ГородОренбург
  • Имя:Петр

Отправлено 14 октября 2014 - 13:15



Zлой , в кипятке распарь :D

5a9423dc6876.jpg

та и так с трудом нашел свой размер..


  • 0

Опель КадеТТ GSi 20ХЕ

В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.

Дикий штурман

В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там


#39 zuzu77

zuzu77

    В запасе.

  • Пользователи
  • 8 725 сообщений
  • Возраст: 67
  • ГородМосква
  • Имя:Юр

Отправлено 14 октября 2014 - 13:16

Ты где его ищешь! Под торпедой? :D
  • 0

Все думают, что время придёт, а время только уходит.

 


#40 Zлой

Zлой

    Политрук

  • Модераторы
  • 8 465 сообщений
  • Возраст: 45
  • ГородОренбург
  • Имя:Петр

Отправлено 14 октября 2014 - 13:17

побухай 2 недельки - водка + пиво

сам не заметиш как жирок уйдет

Пока не могу..весь в разъездах..на выхах заезд на 1500км, а на след.неделе в Москву оттуда в Воронеж и через Москву опять назад.

а приеду как раз к своей днюхе.

А там ящик с вискарем в гараже потревожу


Ты где его ищешь! Под торпедой? :D

:lloooll: нет..там я искал искру)))


  • 0

Опель КадеТТ GSi 20ХЕ

В любой непонятной ситуации выбивай каталик и глуши ЕГР.

Дикий штурман

В любой непонятной ситуации с фольксваген аммороком снимай переднее водительское колесо и гляди туда-причина там





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных