Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор - все вопросы про него


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 BadGarry

BadGarry

    Секретное Звание :)

  • Заблокированные
  • 12 785 сообщений
  • ГородNoName
  • Имя:NoName

Отправлено 13 ноября 2014 - 12:26

очень часто вижу как народ заряжает аккумуляторы на авто - не снимая клемм
электроники авто плохо не будет??

у меня зарядка еще времен СССР - с 2 мя режимами

1- режим- автоматический - в режиме заряда до 6 ампер - потом автоматом переходит в 2 А

2 режим - просто гонит 2 А и все


пс- снять клеммы не предлогать- бо гдето положил доки на магнитолку - а кода не помню


  • 0
My name is Garry !!!
BAD GARRY !!

#2 roma48

roma48

    Секретное Звание :)

  • Пользователи
  • 1 729 сообщений
  • Возраст: 53
  • ГородЛипецк
  • Имя:Роман

Отправлено 13 ноября 2014 - 13:30

Если импульсный бп у зарядника, то не снимай. Но если трансформаторный, то есть чего бояться. Потому, что:
Допустим, Вечером в гараже 180-190 вольт (вотку пьют, обограваются). Выставляем ток в 4 ампера. Ночью в гаражном кооперативе выключают напругу. Утром она появляется, но уже 210-220 вольт, и ток уже не 4, а 8 или больше. За пару часов в аккумулятор можно влить 16-18 вольт. Это может стать причиной необратимых отказов.
В моей практике такое было. На Опеле, в приборке менял КРЕНку 12вольт. Было и во второй раз также. Но второй раз борт отключил от акка, и через малое время приборка ожила.
Ага?
  • 0

#3 BadGarry

BadGarry

    Секретное Звание :)

  • Заблокированные
  • 12 785 сообщений
  • ГородNoName
  • Имя:NoName

Отправлено 13 ноября 2014 - 13:59

Нет - там трансформаторный - со схемой стабилизации
напруга примерно 220-250 вольт


  • 0
My name is Garry !!!
BAD GARRY !!

#4 Simss

Simss

    Секретное Звание :)

  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • Возраст: 35
  • ГородФеодосия
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 ноября 2014 - 15:18


Вечером в гараже 180-190 вольт......... Утром она появляется, но уже 210-220 вольт

Никогда не оставляю зарядное на ночь без присмотра :)

А так бывает подключаю не отключая от бортовой сети, но с пристальным контролем напряжения на АКБ.

Главное не запускать двигатель с подключенной зарядкой :biggrin:


  • 0

559ea2846ade.gif


#5 zuzu77

zuzu77

    В запасе.

  • Пользователи
  • 8 725 сообщений
  • Возраст: 67
  • ГородМосква
  • Имя:Юр

Отправлено 13 ноября 2014 - 15:21

Не заряжаю. У меня и зарядного нет ;)
  • 0

Все думают, что время придёт, а время только уходит.

 


#6 Simss

Simss

    Секретное Звание :)

  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • Возраст: 35
  • ГородФеодосия
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 ноября 2014 - 15:26

zuzu77 ,тоже не заряжал бы, но зарядное есть, иногда перед зимой для профилактики...)) А еще дизель в семье есть, прошлой зимой я еще больше невзлюбил трактора :lloooll:  тогда зарядное выручило, но не спасло от покупки нового АКБ и небольшого ремонта топливных магистралей.  Хотя сам виноват, но то такое.. :cool:


Сообщение отредактировал Simss: 13 ноября 2014 - 15:27

  • 0

559ea2846ade.gif


#7 zuzu77

zuzu77

    В запасе.

  • Пользователи
  • 8 725 сообщений
  • Возраст: 67
  • ГородМосква
  • Имя:Юр

Отправлено 13 ноября 2014 - 15:42

Считаю, что при хорошей работе генератора и длинных пробегах (хотя бы 10-15 км) акк всегда будет в порядке.
Правда, через 4-4,5 года, как правило осенью меняю акк на новый.
  • 0

Все думают, что время придёт, а время только уходит.

 


#8 linear

linear

    Секретное Звание :)

  • Модераторы
  • 20 043 сообщений
  • Возраст: 62
  • ГородДонбасс
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 ноября 2014 - 21:16

Если импульсный бп у зарядника, то не снимай. Но если трансформаторный, то есть чего бояться. Потому, что:
Допустим, Вечером в гараже 180-190 вольт (вотку пьют, обограваются). Выставляем ток в 4 ампера. Ночью в гаражном кооперативе выключают напругу. Утром она появляется, но уже 210-220 вольт, и ток уже не 4, а 8 или больше. За пару часов в аккумулятор можно влить 16-18 вольт. Это может стать причиной необратимых отказов.
В моей практике такое было. На Опеле, в приборке менял КРЕНку 12вольт. Было и во второй раз также. Но второй раз борт отключил от акка, и через малое время приборка ожила.
Ага?

шо не нравится когда уровень топлива с оборотами меняется? :biggrin: кста у опеля кренка 10.5 вольт никак не 12......

по сабжу -  хз что за зарядное...имульс тож не панацея..... шт 10 бу   приходилось ремонтить , в том числе и после зарядки, и если у опеля к примеру этот бу на одной ноге найдешь, да и ремонтить его не проблема, то у той же киа пиканты...куда  автомат завязан, все это щастье еще с им всвязке , удовольствие еще то...а фишка всего лиш навсего в том что аккум тупо сдох....те наутро сопротивления вообще никакого, и что там зарядка ночь делала с бортовой эл-кой только сам господь знает....ну еще я немного....поэтому запуск- прикуривание только с аккумом, зарядка минус скинь....поверьте это дешевле


Считаю, что при хорошей работе генератора и длинных пробегах (хотя бы 10-15 км) акк всегда будет в порядке.
Правда, через 4-4,5 года, как правило осенью меняю акк на новый.

так и есть...периодически контролирую работу гены и делов...на омеге у меня был ботовой вольтметр...вмонтировал себе прямо в приборку , поэтому его работа была всегда на виду,    при нормальном гене и удачном аккуме  5 лет должен отходить


  • 0

Все ждут конца света ,  а я жду конца тьмы


#9 Drucha

Drucha

    Секретное Звание :)

  • Пользователи
  • 1 716 сообщений
  • Возраст: 41
  • ГородДонецк
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 ноября 2014 - 12:02

Заряжаю, не отключая от бортсети, если я знаю, в каких пределах будет колебаться напряжение в розетке, и зарядное собрано лично мной, и я знаю, что машине оно не навредит


  • 0

#10 Panda

Panda

    Секретное Звание :)

  • Администраторы
  • 30 253 сообщений
  • Возраст: 51
  • ГородДонецк
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 ноября 2014 - 12:27

У меня импульсное. Заряжаю и так и так
  • 0

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить­, перезаряди­ть и еще раз выстрелить­, чем светить фонариком и спрашивать­ - "кто тут"?

 


#11 Sereban

Sereban

    Секретное Звание :)

  • Пользователи
  • 19 306 сообщений
  • Возраст: 42
  • Городандифайд
  • Имя:Sereban

Отправлено 15 ноября 2014 - 12:42

Тоже заряжал без отключения - без последствий.


  • 0
Самые главные в жизни вещи - не вещи.

#12 Unsur

Unsur

    Секретное Звание :)

  • Пользователи
  • 20 210 сообщений
  • Возраст: 56
  • ГородХарьков
  • Имя:Влад

Отправлено 16 ноября 2014 - 13:04

Раз в полгода тупо снимаю аккум и тащу домой на подзарядку,может поэтому родной и прожил 6 лет


Сообщение отредактировал Unsur: 16 ноября 2014 - 13:04

  • 0

"Сложный был год:налоги,катастрофы,проституция,бандитизм и недобор в армию"(с)


#13 Unsur

Unsur

    Секретное Звание :)

  • Пользователи
  • 20 210 сообщений
  • Возраст: 56
  • ГородХарьков
  • Имя:Влад

Отправлено 28 ноября 2014 - 14:56

Приволок аккум на подзарядку


  • 0

"Сложный был год:налоги,катастрофы,проституция,бандитизм и недобор в армию"(с)


#14 BadGarry

BadGarry

    Секретное Звание :)

  • Заблокированные
  • 12 785 сообщений
  • ГородNoName
  • Имя:NoName

Отправлено 28 ноября 2014 - 15:00


Раз в полгода тупо снимаю аккум и тащу домой на подзарядку,может поэтому родной и прожил 6 лет

 

нифига не снимал
очень редко зимой подазаряжал

3 раза доливал дистиллят

 

аккамулятор стоит на авто с 2008 года - авто в эксплуатации с марта 2009 года

сегодня утром заводился- все чики пуки


пс - авто- гаражное хранение- правда не отапливаемый


  • 0
My name is Garry !!!
BAD GARRY !!

#15 Gladiator

Gladiator

    Секретное Звание :)

  • Пользователи
  • 1 389 сообщений
  • ГородDonbass
  • Имя:Юр

Отправлено 28 ноября 2014 - 15:08


Приволок аккум на подзарядку
нужное дело, надо и себе подзарядить, а то поездки короткие, даже двиг не успевает прогреваться, не говоря уже о подзарядке АКБ :(

 

з.ы. АКБ ВАРТА (необслуживаемый зараза), походу ему уже лет 5 так точно... вот думаю переживет зиму иль нет(


  • 0
... а кто скачэ, той дебил!)

#16 linear

linear

    Секретное Звание :)

  • Модераторы
  • 20 043 сообщений
  • Возраст: 62
  • ГородДонбасс
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 ноября 2014 - 16:40

Раз в полгода тупо снимаю аккум и тащу домой на подзарядку,может поэтому родной и прожил 6 лет

 при условии нормальной работы гены это излишне,  в противном случае зарядка раз в пол года, как мертвому припарка


  • 0

Все ждут конца света ,  а я жду конца тьмы


#17 BadGarry

BadGarry

    Секретное Звание :)

  • Заблокированные
  • 12 785 сообщений
  • ГородNoName
  • Имя:NoName

Отправлено 29 ноября 2014 - 16:50

на самом деле - там многое зависит и от авто

 

если бенз хреновый или авто неисправно  и каждый раз при запуске приходится маслать - по 1-5 минут что бы запустится 
то и поездка в 50 км- не способна зарядить аккамулятор (особенно зимой - с фарами и пр оборудованием)

 

а если авто - заводится с пол оборота - то уже через 5 минут - все зарядится до нормы

 

кстати - чем больше емкость аккамулятора - то при прочих равных условиях - он на меньший процент разряжается - и соотв быстрее восстанавливается

к примеру 

 

 

пс- вот что мне ответил мастер с офф сервиса 

 

 

если у тебя Серебрянный аккум, то его положено заряжать специальной программой.. такие есть только в зарядках последних лет. и то не во всех.

но, народ отчаянно заряжает обыкновенными, в том числе и "дедовскими", 10% и ниже от ёмкости.. ниччё не происходило

 


речь идет о Бош Силвер


Сообщение отредактировал BadGarry: 29 ноября 2014 - 16:51

  • 0
My name is Garry !!!
BAD GARRY !!

#18 Unsur

Unsur

    Секретное Звание :)

  • Пользователи
  • 20 210 сообщений
  • Возраст: 56
  • ГородХарьков
  • Имя:Влад

Отправлено 29 ноября 2014 - 17:39


зарядка раз в пол года, как мертвому припарка

Так у меня в последние годы пробеги до 10 км в день с остановками через каждые 500м,никакой генератор не успеет емкость возместить


  • 0

"Сложный был год:налоги,катастрофы,проституция,бандитизм и недобор в армию"(с)


#19 Gladiator

Gladiator

    Секретное Звание :)

  • Пользователи
  • 1 389 сообщений
  • ГородDonbass
  • Имя:Юр

Отправлено 29 ноября 2014 - 19:07


если у тебя Серебрянный аккум, то его положено заряжать специальной программой.. такие есть только в зарядках последних лет. и то не во всех. но, народ отчаянно заряжает обыкновенными, в том числе и "дедовскими", 10% и ниже от ёмкости.. ниччё не происходило   речь идет о Бош Силвер

 

и тут у него случайно оказалась последняя на прдажу супер пупер современная зарядка :biggrin:

 

з.ы. был бош сильвер S4 по факту прожил шесть лет, 2 года у друга, 2,5 у меня и 1,5 у след хохяина авто, с ним же и продали машину другому хозяину, х.е.з. мож до сих пор живой  ;)  у друга и у меня раз в пол года заряжался "дедовским" зарядным)))


  • 0
... а кто скачэ, той дебил!)

#20 BadGarry

BadGarry

    Секретное Звание :)

  • Заблокированные
  • 12 785 сообщений
  • ГородNoName
  • Имя:NoName

Отправлено 29 ноября 2014 - 19:18


и тут у него случайно оказалась последняя на прдажу супер пупер современная зарядка

 

неа - этот Мастер (именно так с большой буквы)- ими не барыжит


  • 0
My name is Garry !!!
BAD GARRY !!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных