Спасибо. Вскрою - увижу. 12/1,25 кажись? Как на Оке?
#66
Отправлено 05 февраля 2016 - 10:56
Ночью в минус 25 пнул его. И он Завёлся! Приятно удивлён. Но отогреть окна не получилось. Хотел на пляж поехать, посмотреть на лёд. Не случилось.
гм, дивно а іжевську пічку хвалють краще ніж азлк
якщо безпеці вашої держави загрожують пам'ятники, назви вулиць, міст, фільми , книги та люди котрі там живуть, тож може ви будуєте державу на чужій землі?
#68
Отправлено 05 февраля 2016 - 12:15
одинаковые они
та ні , там термостат та пічка інакше запитані, і кажуть іжевська кращя, азлковська точно не важно працює, з жигулями не порівняти
якщо безпеці вашої держави загрожують пам'ятники, назви вулиць, міст, фільми , книги та люди котрі там живуть, тож може ви будуєте державу на чужій землі?
#73
Отправлено 05 февраля 2016 - 15:52
В 90х у меня было подряд два 41х. На первом (1,5) был Солекс с рождения, на втором (1,7) Озон. Оба УМЗ.
В то молодое время пришлось разобраться в их настройках. Солекс и теперь смогу отрегулировать. но не хочу.
Практически любой можно отстроить, если диффузоры подходящие. Но есть и важные моменты по карбюраторам. По их не знанию, прошлые владельцы наносили серьёзный урон. Самый противный - погнуть привалочную плоскость.
Из-за термопрокладок (паранит+текстолит+паранит) и чрезмерносильных шпилек М8Н1 карбюраторы перетягивали. Появлялись подсосы. Опять тянули.. Потом герметик...
Шлифовать это безобразие, а потом растачивать дыры под шпильки...чистить каналы... Муторно.
Поплавок. Он имеет не одну регулировку. Не только зазор в 1,0-1,2, но и параллельность друг-друга и плоскости крышке ещё и глубину (чтоб не бился об дно).
А там ещё и пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Зазор второй заслонки.., Регулировка струЙ ускорительных трубок, шарик в нём...
Мембраны (с двумя разными пружинками) экономайзера, эконостата и пусковая.
Про жиклёры - сам я ни разу не сорвал шлицы топливных. Но в этом авто до меня уже постарались. Не смог вынуть из вторички.
Замена жиклёров ХХ и эконостата ни чего не давала. Больше пользы от рабочего ЭПХХ.
Пока всё............
#74
Отправлено 06 февраля 2016 - 07:55
Были у меня ИЖ412ИЭ и АЗЛК2140. Что я туда только не мастырил. И трамблер с датчиком холла + котушка и коммутатор от восьмерки, карбюратор Солекс, перед радиатором ставил второй нагнетающий вентилятор от какого-то ситроена. Ой, блин, всего и не вспомнишь...
#75
Отправлено 06 февраля 2016 - 21:57
Поплавок. Он имеет не одну регулировку. Не только зазор в 1,0-1,2, но и параллельность друг-друга и плоскости крышке ещё и глубину (чтоб не бился об дно). А там ещё и пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Зазор второй заслонки.., Регулировка струЙ ускорительных трубок, шарик в нём... Мембраны (с двумя разными пружинками) экономайзера, эконостата и пусковая. Про жиклёры - сам я ни разу не сорвал шлицы топливных. Но в этом авто до меня уже постарались. Не смог вынуть из вторички. Замена жиклёров ХХ и эконостата ни чего не давала. Больше пользы от рабочего ЭПХХ. Пока всё............
Вспомнил жигулевскую молодость
"Сложный был год:налоги,катастрофы,проституция,бандитизм и недобор в армию"(с)
#77
Отправлено 06 февраля 2016 - 22:10
Он, Иж-Комби действительно из полуторки скроен. Жёсткий корпус.
Я за три года один раз его помыл щёткой. Какой он был, такой он и осталси...
Моя младшая дочка (16) говорит, что это её первый мобиль. В шутку или нет - без меня не продавай...
Она на нём краштесты пробовала.
Не жалко его. Он дорогу им прокладывала к пляжу.
#79
Отправлено 12 октября 2020 - 22:49
Да о первом авто ваз2106 самые лучшие воспоминания, накатал под 100т.км, зато потом пнресев в инноавто, понимаешь, что обратно не пересел бы)))
да, но при том о москвиче воспоминания теплые, труженик и на железо родина не поскупилась
Все ждут конца света , а я жду конца тьмы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных