Масло автомобильное
#1
Отправлено 29 октября 2015 - 16:28
Итак господа знатоки,отсюда вопрос,-шо ето за люфт и как сним бороться?
Так как я не имел дел с передним приводом то понять не могу шо там и как,ибо на моих бывщих Омегах такого не было, да и там понятно шо и как.
Чем вывести укроп . вокруг города?
#2
Отправлено 29 октября 2015 - 16:36
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#4
Отправлено 29 октября 2015 - 21:54
По своей конструкции привод входил в сателиты через корпус диференциала.Соответственно от времени изнашиваются отверстия в дифференциале,от сюда и люфт.Ну а лечение тебе уже подсказали. Заменить сальник и дальше ездить.Этот люфт нормальное явление,и редко когда течёт.Если снова потечёт,то уже менять дифференциал.В принципе можно это и не снимая коробку произвести,при наличии ямы.Ну и крайний вариант менять коробку.Б/У не факт,что будет лучше,а новая денег потянет.
#7
Отправлено 29 октября 2015 - 23:47
Да вы что? Какой диф, какая коробка ? Денег много? совсем обалдели... Ездить себе и ездить. Будет сильно течь, перейти на дешёвенькое моторное масло. Лить его и ездить дальше. Потом счастливо продать машину.
.Если снова потечёт,то уже менять дифференциал.В принципе можно это и не снимая коробку произвести,при наличии ямы.Ну и крайний вариант менять коробку.Б/У не факт,что будет лучше,а новая денег потянет.
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#9
Отправлено 29 октября 2015 - 23:58
Я не пьяный совсем. Я немного знающий. Легко в коробку моторное масло. На самом деле, если ты мне сможешь привести принципиальные отличия масла в КПП от моторного, я тебе памятник поставлю
Миша, ты пяный? Это кпп! Какое моторное масло?
ЗЫ. В коробки ВАЗов переднеприводного семейства, первые годы выпуска по инструкции полагалось заливать моторное масло.
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#11
Отправлено 30 октября 2015 - 00:11
кто сказал, что вязкость отличается ? И про органику подробнее
Епт. А ниче шо вязкость и количество органики слегка отличается?
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#13
Отправлено 30 октября 2015 - 00:13
а чем ВАЗовская от опелевской отличается ? Трофим, ты жертва работы на сервисе. Только не обижайся. Основная задача фирменного сервиса - развод лохов. впрочем этим грешат не только сервисы, но и производители масел и прочего.
А по ВАЗы не надо. Туда и гудрон можно. А тут вроде как опелевская пятиступка
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#14
Отправлено 30 октября 2015 - 00:14
Ну ну...а чем ВАЗовская от опелевской отличается ? Трофим, ты жертва работы на сервисе. Только не обижайся. Основная задача фирменного сервиса - развод лохов. впрочем этим грешат не только сервисы, но и производители масел и прочего.
#15
Отправлено 30 октября 2015 - 00:15
Садись, ДВА. Сравни реальную вязкость. А не цифры. Между прочим, в масле 5W-40 вязкость 5 и вязкость 40 измеряется внимание.... в разных единицах. Их вообще сравнивать нельзя.
По паспорту в опелевские мкпп льётся 80W90 или 75W90. Разницу с 5W40 например сам найдёшь?))
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#16
Отправлено 30 октября 2015 - 00:20
Открою тебе секрет, только не обижайся 75W-90 = 0W-40 так что если вместо 80W-90 залить 5W-40 или 10W-40? то не будет ровным счётом НИЧЕГО.
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#18
Отправлено 30 октября 2015 - 00:26
Открою тебе секрет, только не обижайся 75W-90 = 0W-40 так что если вместо 80W-90 залить 5W-40 или 10W-40? то не будет ровным счётом НИЧЕГО.
с таким подходом и в мост лить мона че угодно, тока не выходит... сколько мостов и коробок на моих глазах померло после банальной смены масла
Все ждут конца света , а я жду конца тьмы
#19
Отправлено 30 октября 2015 - 00:29
Да да. Как раз перед зимой насоветуй. Твоё моторное масло замёрзнет нах, а человек по твоему совету будет сидеть 20 минут с выжатой сцепой
Трофим, я понимаю, что рушу твой мир, но так оно и есть. Можем создать отдельную тему и там продолжить. Ничто и нигде не замёрзнет. всё будет отлично работать. Не пожалей время, поройся в инете, в Москве, например есть товарищ, он занимается сервисом БМВ и ведет свой ЖЖ. Почитай, там очень правильно и серьёзно доказываются многие вещи.
с таким подходом и в мост лить мона че угодно, тока не выходит... сколько мостов и коробок на моих глазах померло после банальной смены масла
а от смены ли масла они померли ? Ищи тот же ЖЖ. Не найдёте, я с товарищем спишусь, возьму адресок. Ещё раз повторяю, 5W-40 можно залить куда угодно и вы этого просто не заметите.
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#20
Отправлено 30 октября 2015 - 00:32
Трофим, я понимаю, что рушу твой мир, но так оно и есть. Можем создать отдельную тему и там продолжить. Ничто и нигде не замёрзнет. всё будет отлично работать. Не пожалей время, поройся в инете, в Москве, например есть товарищ, он занимается сервисом БМВ и ведет свой ЖЖ. Почитай, там очень правильно и серьёзно доказываются многие вещи.
а от смены ли масла они померли ? Ищи тот же ЖЖ. Не найдёте, я с товарищем спишусь, возьму адресок. Ещё раз повторяю, 5W-40 можно залить куда угодно и вы этого просто не заметите.
мы то мож и не заметим...сразу...., но ладно....возможно....хоть проверять на своей машине я б не рискнул , пойдем дальше....для каких целей нигрол, тад17?....импортные масла я для упрощения опускаю
Все ждут конца света , а я жду конца тьмы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных