Масло автомобильное
#21
Отправлено 30 октября 2015 - 00:34
#22
Отправлено 30 октября 2015 - 00:46
#24
Отправлено 30 октября 2015 - 09:38
Вот объясни мне, зачем лить дешманское моторное масло в кпп, если есть нормальная полусинтетика или даже синтетика, рекомендованная и предусмотренная ЗИ с учётом зазоров и нагрузок для конкретного узла?
По гуглил, но не всё
http://bmwservice.li...992.html?page=1
http://bmwservice.li....com/21929.html
http://bmwservice.li...com/140950.html
Это скорее вынужденная мера. В остальном - реально не вижу особой разницы.
в свои машины ты можешь лить что угодно. Что ты в принципе и делаешь. Бодяга 80 го присадками,
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#25
Отправлено 30 октября 2015 - 09:45
Так 200 тысяч это не твоя заслуга, это заслуга производителя. Блин, дожились... "Я в машину лью самое лучшее и она прошла 200 тысяч и у неё нормально с двигателем" Да она должна пройти 400 и не чихнуть... Если инженер с двигателем не намудрил что то... А вот последнее, особенно с двигателями БМВ и ВАГ не факт. выбери время, прочитай ссылки, только там много и читать долго, не только то, что я прислал. И подумай.
Я со своей машиной так не поступаю. Что в принципе и подтвердит Олег. 8,5 лет, 200+ ткм пробега. И ничего, ттт. Плановое обслуживание не реже 7-8 тыс, расходники только кнехт/Мале, масло лил только Мотюль. Олег сейчас льёт Арал, на сколько я знаю, тож достойный вариант. Мне ему не стыдно смотреть в глаза за машину. Поэтому, каждый кузнец своего счастья
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#26
Отправлено 30 октября 2015 - 11:01
Так что Миша, ещё раз говорю, то что ты считаешь разводом, я считаю рекомендациями и требованиями завода изготовителя. Твоя экономия не для меня. Пусть я буду лошарой, но я буду спать спокойно и твёрдо знать, что машина не подведёт на трассе где-то в ебенях, за миллион тыщ км от дома, и я буду уверен, что она спокойно меня доставит из п.А в п.В
#27
Отправлено 30 октября 2015 - 11:07
Хорошо, задаю наводящий вопрос. Почему куча свежих БМВ и Ауди, обслуживающихся на отличных фирменных СТО и льющих самое лучшее масло, жрут его как не в себя уже к 50-60 тысячам пробега?
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#28
Отправлено 30 октября 2015 - 11:16
За Бмв не буду говорить. Скажу за Ауди. Куча свежих Ауди "жрет" масло с нуля, а не к 50 ткм. Как ты знаешь, на сегодняшний день, у Ауди практически не осталось атмо. 99% ДВС , даже микрообьемники, идут с наддувом. Поэтому то, что считают "жрет", является нормой и укладывается в заводские параметры на угар. Причём на прямую зависит от качества масла. При использовании Оригинала, угар на 1000 км падает чуть ли не 1,5 раза, чем если бы использовался неоригинальный бренд. Этому слову "залейте дешевки"Ты так и не прочитал ссылки...
Хорошо, задаю наводящий вопрос. Почему куча свежих БМВ и Ауди, обслуживающихся на отличных фирменных СТО и льющих самое лучшее масло, жрут его как не в себя уже к 50-60 тысячам пробега?
#29
Отправлено 30 октября 2015 - 11:20
Трофим, огорчу тебя. Нормы на угар это залепуха, что бы не менять двигатели по гарантии. Я продал Форик с пробегом 100 тысяч. Он не ел масло.
И если ты такой уверенный, ответь на вопрос. Чем отличаются новые масла от старых, например с допусками LL-01 от LL-04 ?
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#30
Отправлено 30 октября 2015 - 11:59
И заметь, этотне какой-то одноразовый гоночный мотор. Это серийный узел
#31
Отправлено 30 октября 2015 - 12:05
Я ничего не сравниваю. Речь, кстати, шла о моторе Форестера, с турбиной, между прочим. И я задал вопрос. Зачем лирика про современные моторы ? Ответь на вопрос и мы пойдём дальше.
Как можно сравнить твой омеговский с20не и сегодняшний аудосовский 4.0 tfsi
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#33
Отправлено 30 октября 2015 - 12:20
Ты начал про турбовые моторы ВАГа. И их расход масла. Я привёл пример с Фориком. В чём проблема ? И таки давай поиграем в вопрос-ответы. Вопрос первый про современные масла и их различие. LL-01 от LL-04 ?
Как это не сравниваешь? И причём тут Форрестер? Изначально речь про нексию вроде
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#34
Отправлено 30 октября 2015 - 13:23
#39
Отправлено 30 октября 2015 - 15:22
Я задал конкретный вопрос. В чём отличие? Не надо мне про составляющие...
Про допуски? Я не буду с тобой вести полемику про экологию и масло в отрыве от других составляющих.
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#40
Отправлено 30 октября 2015 - 15:35
Что за однобокость?
Теперь ответь на мои вопросы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных