Я не против Мотюля, скорее даже ЗА. Вот только не вижу в нём смысла. У меня сейчас большой, смешанный парк разных авто, гораздо удобнее, и по деньгам, и по заменам, и по отсутствию подделок, брать Лукойл в канистрах по 20 литров и не иметь головняка. Тоже самое с резиной. Тесты, мнения... а пока выходят оптимальными российский Кордиант и корейские Кумо и Нексен.
В вопросе выбора масла вообще невозможно найти общую точку зрения. Кому-то мотюль, а кому-то Лукойл
Масло автомобильное
#121
Отправлено 01 ноября 2015 - 23:05
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#122
Отправлено 01 ноября 2015 - 23:07
Я бы сказал, что из-за отсутствия доступа масла вообще. Т.е. забита сетка маслонасоса, например. Если масло попало к вкладышам, то особой разницы в том, какое это масло, нет. Там вообще нет трения металла о металл.
не понял....а владыши что не метал?....хоть собсно смазка даже для дерева нужна
Все ждут конца света , а я жду конца тьмы
#123
Отправлено 01 ноября 2015 - 23:11
Повторяю ещё раз. Там нет трения скольжения, между металлами слой масла под давлением., там гидродинамическое трение, вкладыш парит над валом на слое масла. Скольжение там есть пару секунд, во время запуска двигателя.
не понял....а владыши что не метал?
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#125
Отправлено 01 ноября 2015 - 23:23
Да. В целом верно. На коммерческих авто, которые ходят по трассам и мало стоят в пробках, те же масла и принципиально те же двигатели, выхаживают лимон км вообще без вопросов. И масло там меняют раз в 50 тысяч. К чему бы это ?
Тогда если двигатель не останавливать,он будет работать пока кольца не сотрет?
Ещё одна мысль возникла, в продолжение, так сказать... Кулачкам приходит гаплык из-за того, что диаметр масло каналов в голове не имеет запаса на заростание коксом. Если масло начало выпадать в осадок, оно забивает каналы и ....
по какой причине сжирает кулачки распредвала
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#126
Отправлено 02 ноября 2015 - 11:26
а ты в курсе, как в советских таксопарках фильтровали отработку, засыпали присадки и пускали масло опять в эксплуатацию ? И волговские моторы выхаживали 500 тысяч до капиталки.
В харьковских таксопарках такого безобразия не было
"Сложный был год:налоги,катастрофы,проституция,бандитизм и недобор в армию"(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных