- перетянут руль хорошей немецкой кожей, заместо вытертой корейской, от которой чёрные катышки оставались на руках, что очень раздражало;
- заменена лопнувшая боковина слева обшивки водительского сиденья;
- затянута пленкой центральная консоль торпеды, выполненная из хорошей царапанной пластмассы. Причём благодаря Клюву удачно подобралась плёнка, что магнитолу оставил в первозданном виде, настолько четко попал в цвет);
- разобрана и обтянута вся центральная консоль подлокотника, устранены все скрипы, выпылесосена) тонна грязи);
- сделана полная химчистка салона, обработана и приведена в порядок кожа сидений.
Вообщем, было к чему руку приложить, и практически все, что гнобило моё эстетическое восприятие, было поборено. Кроме багажника. Корейская Пластмасса плюс неряха владелец составили чудесный тандем; который оставлял гнетущее впечатление после открытия крышки багажника. Взору являлись изрядно потрепанные боковины, которые портили настроение мне, а значит и всем вокруг))))
Ломал голову долго, чем бы устранить, и в итоге решил, что вариант "карпет"- оптимальное решение. Сказано - сделано. Опять же благодаря Клюву сей дивный материал был приобретён, и благополучно проездил в багажнике почти месяц. И, удачно выбрав время, дождавшись пока пройдут последние тёплые денёчки Крымской осени, температурный показатель стремится к максимум 5, а ветер достигнет 10м/с, я принялся за дело.
На промежуточном этапе результат таков:

А это левая боковина, ещё не преобразившаяся
