Интересные автомобили.
#64
Отправлено 31 мая 2021 - 13:55
Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут"?
#66
Отправлено 31 мая 2021 - 23:50
#68
Отправлено 31 мая 2021 - 23:57
Я до фар не длсиотрелTrofim , я с фар просто офигел....
Что с ними в двухсловах?
#71
Отправлено 04 июня 2021 - 01:31
Дык это очевидно! Если не считать малолетних дебилов, покупающих задешево такие машины в состоянии "на коленях" на последние, добивающих их в хлам, потому что ремонтировать им дорого и не за что даже китайскими аналогами, то такие машины ищут долго, покупают в максимально аутентичном состоянии задорого (верх рынка) и потихому доводят до ума. Это фанаты, любители. Экономическая целесообразность тут на последнем месте. Хотя, опять же не все так однозначно. Взять е53. Дизель в максималке на сегодня стоит от 650 до 950тр. Современная иномарка со схожими характеристиками с салона стоит от +/- 3 млн. Экономия на лице? Да. Даже если машина куплена за 800 тыс, при ежегодных тратах на неё даже 100-150 тыс в год (без топлива) траты, соразмерные 3 млн будут достигнуты через 20 лет. При этом машина в возрасте 15-18 лет не уступает ни во внешнем виде (имхо),ни в динамических показателях, а то и превышает их, ни, что самое смешное, в техническом оснащении (в общем). При этом машина с салона за 3 ляма через 3-4 года нормальной эксплуатации (15-30 ткм в год) превращается в кусок дерьма. Что делать? Трейд Ин, доплата ещё плюс 50% и мы выходим на те же траты, те же 3 млн, за минусом остаточной стоимости авто. По крайней мере автопромзволители максимально к этому подводят.Все решается с любым авто .Поверьте на слово.
Резюме: каждый сам для себя решает, что делать и на чем ездить.
Всё вышесказанное сугубо моё имхо. Кидайте камнями теперь)
#73
Отправлено 04 июня 2021 - 14:02
При этом машина с салона за 3 ляма через 3-4 года нормальной эксплуатации (15-30 ткм в год) превращается в кусок дерьма. Что делать? Трейд Ин, доплата ещё плюс 50% и мы выходим на те же траты, те же 3 млн, за минусом остаточной стоимости авто. По крайней мере автопромзволители максимально к этому подводят. Резюме: каждый сам для себя решает, что делать и на чем ездить. Всё вышесказанное сугубо моё имхо. Кидайте камнями теперь)
Я не буду.Японцы с корейцами полное дерьмо.Для себя оставил только VAG...Остальное в топку.Да,япы закончились в 2000-х
"Сложный был год:налоги,катастрофы,проституция,бандитизм и недобор в армию"(с)
#74
Отправлено 05 июня 2021 - 00:53
На вкус и цвет фломастеры разные. Соглашусь по узкоглазым. Для меня единственно нормальный япономать - это крузер 200 дорест. На крайняк 120 прадо.(они же в более комфортном исполнении LX и GX соответственно) Все остальное... Не выражаться.Я не буду.Японцы с корейцами полное дерьмо.Для себя оставил только VAG...Остальное в топку.Да,япы закончились в 2000-х
Я люблю немцев, нет, немца. Онли баварцы. Это с детства и на всю жизнь.
Ваг- ни за что и никогда. Уважаю ауди, но, нормальные машины у них были в период примерно с 2009 по 2014. Фольцошкоды и всякие сеаты в топку. Сейчас у меня второй подряд БМВ. И я понимаю, что я больше ни на чем ездить не хочу.
#79
Отправлено 23 августа 2021 - 23:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных